Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Мурзабеков Мурад Зурабович (С-2441)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление бизнесом в сервисной экономике
Учебный план 2024 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации (Зачет)Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организацииФорма контроля: Зачет
КТ 1: 30
КТ 2: –
КТ 3: 24
302454незач.
Креативное и социальное мышление в проектной деятельности (Зачет)Креативное и социальное мышление в проектной деятельностиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Зачет)Креативное мышление менеджера и системное управление сообществамиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервиса (Зачет)Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервисаФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
незач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономикиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
незач.
Социальный капитал и устойчивое развитие (Зачет)Социальный капитал и устойчивое развитиеФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: 2
22 
Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках (Экзамен)Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынкахФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 25
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
2525
Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике (Зачет)Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономикеФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
незач.
Экономика впечатлений (Зачет)Экономика впечатленийФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Бизнес-модели компаний в сервисной экономике (Экзамен)Бизнес-модели компаний в сервисной экономике 2025201075хор.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 30.58262582зач.
Менеджмент в сфере услуг (Дифференцированный зачет)Менеджмент в сфере услуг 20172158удовл.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 30351580зач.
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Зачет)Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов 10103555зач.
Технологические процессы и новации сервисных организаций (Зачет)Технологические процессы и новации сервисных организаций 30282583зач.
Экономика сервиса (Экзамен)Экономика сервиса 2020201575хор.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 589