Луговая Вера Сергеевна (ПМ-2441)
Направление (специальность): Прикладная математика и информатика
Профиль: Математическое и компьютерное моделирование в экономике и управлении
Учебный план 2024 года поступления
очная форма обучения
2 семестр | ||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Анализ изображений (Зачет)Анализ изображенийФорма контроля: Зачет КТ 1: 18 КТ 2: 17 КТ 3: 37 | 18 | 17 | 37 | 72 | зач. | |
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Зачет)Креативное мышление менеджера и системное управление сообществамиФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – | – | – | – | – | ||
Креативный и социальный капитал (Зачет)Креативный и социальный капиталФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – | – | – | – | – | ||
Математические методы прогнозирования (Зачет)Математические методы прогнозированияФорма контроля: Зачет КТ 1: 25 КТ 2: 25 КТ 3: 27 | 25 | 25 | 27 | 77 | зач. | |
Математические модели микро- и макроэкономики (Зачет)Математические модели микро- и макроэкономикиФорма контроля: Зачет КТ 1: 20 КТ 2: 28.5 КТ 3: 25 | 20 | 28.5 | 25 | 74 | зач. | |
Математические основы анализа данных (Экзамен)Математические основы анализа данныхФорма контроля: Экзамен КТ 1: 20 КТ 2: 20 КТ 3: 26 За экзамен: – | 20 | 20 | 26 | – | 66 | |
Прикладные модели исследования операций (Экзамен)Прикладные модели исследования операцийФорма контроля: Экзамен КТ 1: 22 КТ 2: 25 КТ 3: 13 За экзамен: – | 22 | 25 | 13 | – | 60 | |
Развитие креативного потенциала в условиях наукоемкой экономики (Зачет)Развитие креативного потенциала в условиях наукоемкой экономикиФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – | – | – | – | – | ||
Сервис-дизайн продуктов (Зачет)Сервис-дизайн продуктовФорма контроля: Зачет КТ 1: 40 КТ 2: 35 КТ 3: 20 | 40 | 35 | 20 | 95 | зач. | |
1 семестр | ||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык | 39.58 | 29.25 | 29.25 | 99 | зач. | |
Математические пакеты прикладных программ (Дифференцированный зачет)Математические пакеты прикладных программ | 7 | 10 | 68.1 | 86 | отл. | |
Непрерывные и дискретные математические модели в экономике (Экзамен)Непрерывные и дискретные математические модели в экономике | 23 | 25 | 10 | 26 | 84 | хор. |
Современные проблемы прикладной математики и информатики (Дифференцированный зачет)Современные проблемы прикладной математики и информатики | 30 | 27 | 35 | 92 | отл. | |
Теория систем и системный анализ (Зачет)Теория систем и системный анализ | 30 | 30 | 39 | 99 | зач. | |
Языки программирования (Экзамен)Языки программирования | 15 | 22 | 8 | 35 | 80 | хор. |
Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.
Общая сумма баллов за весь период обучения: 984