Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Медведева Алла Игоревна (С-2441)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление бизнесом в сервисной экономике
Учебный план 2024 года поступления
очная форма обучения

1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Бизнес-модели компаний в сервисной экономике (Экзамен)Бизнес-модели компаний в сервисной экономикеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 25
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
2525
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный языкФорма контроля: Зачет
КТ 1: 34
КТ 2: 23
КТ 3: 22.16
342322.1680 (зач.)
Менеджмент в сфере услуг (Дифференцированный зачет)Менеджмент в сфере услугФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: 23
КТ 2: 25
КТ 3: 23
23252371 (хор.)
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследованийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 30
КТ 2: 30
КТ 3: 10
30301070зач.
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Зачет)Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессовФорма контроля: Зачет
КТ 1: 25
КТ 2: 23
КТ 3: 44
25234492зач.
Технологические процессы и новации сервисных организаций (Зачет)Технологические процессы и новации сервисных организацийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 30
КТ 2: 25
КТ 3: 29
30252984зач.
Экономика сервиса (Экзамен)Экономика сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 24
КТ 2: 23
КТ 3: 19
За экзамен: –
24231966

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 488