Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Резниченко Людмила Алексеевна (С-2441)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление бизнесом в сервисной экономике
Учебный план 2024 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации (Зачет)Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организацииФорма контроля: Зачет
КТ 1: 30
КТ 2: 25
КТ 3: 27
30252782зач.
Креативное и социальное мышление в проектной деятельности (Зачет)Креативное и социальное мышление в проектной деятельностиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 25
КТ 2: 25
КТ 3: 30
25253080зач.
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Зачет)Креативное мышление менеджера и системное управление сообществамиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервиса (Зачет)Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервисаФорма контроля: Зачет
КТ 1: 25
КТ 2: 30
КТ 3: 18
25301873зач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономикиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 16
КТ 2: 16
КТ 3: 35.5
161635.568зач.
Социальный капитал и устойчивое развитие (Зачет)Социальный капитал и устойчивое развитиеФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках (Экзамен)Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынкахФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 15
КТ 2: 12
КТ 3: –
За экзамен: –
151227
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 23
КТ 2: 20
КТ 3: 30
За экзамен: –
23203073
Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике (Зачет)Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономикеФорма контроля: Зачет
КТ 1: 25
КТ 2: 30
КТ 3: 34
25303489зач.
Экономика впечатлений (Зачет)Экономика впечатленийФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Бизнес-модели компаний в сервисной экономике (Экзамен)Бизнес-модели компаний в сервисной экономике 2330192092отл.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 35.527.524.4688зач.
Менеджмент в сфере услуг (Дифференцированный зачет)Менеджмент в сфере услуг 25272173хор.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 30401585зач.
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Зачет)Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов 24214489зач.
Технологические процессы и новации сервисных организаций (Зачет)Технологические процессы и новации сервисных организаций 25282578зач.
Экономика сервиса (Экзамен)Экономика сервиса 2422251889отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1086