Курта Мария Руслановна (ПМ-2441)
Направление (специальность): Прикладная математика и информатика
Профиль: Математическое и компьютерное моделирование в экономике и управлении
Учебный план 2024 года поступления
очная форма обучения
2 семестр | ||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Анализ изображений (Зачет)Анализ изображенийФорма контроля: Зачет КТ 1: 15 КТ 2: 25 КТ 3: 37 | 15 | 25 | 37 | 77 | зач. | |
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Зачет)Креативное мышление менеджера и системное управление сообществамиФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – | – | – | – | – | ||
Креативный и социальный капитал (Зачет)Креативный и социальный капиталФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – | – | – | – | – | ||
Математические методы прогнозирования (Зачет)Математические методы прогнозированияФорма контроля: Зачет КТ 1: 15 КТ 2: 15 КТ 3: 29 | 15 | 15 | 29 | 59 | зач. | |
Математические модели микро- и макроэкономики (Зачет)Математические модели микро- и макроэкономикиФорма контроля: Зачет КТ 1: 17 КТ 2: 27 КТ 3: 21 | 17 | 27 | 21 | 65 | зач. | |
Математические основы анализа данных (Экзамен)Математические основы анализа данныхФорма контроля: Экзамен КТ 1: 16 КТ 2: 14 КТ 3: 25 За экзамен: 30 | 16 | 14 | 25 | 30 | 85 | отл. |
Прикладные модели исследования операций (Экзамен)Прикладные модели исследования операцийФорма контроля: Экзамен КТ 1: 22 КТ 2: 25 КТ 3: 13 За экзамен: 30 | 22 | 25 | 13 | 30 | 90 | отл. |
Развитие креативного потенциала в условиях наукоемкой экономики (Зачет)Развитие креативного потенциала в условиях наукоемкой экономикиФорма контроля: Зачет КТ 1: 35 КТ 2: 24 КТ 3: 11 | 35 | 24 | 11 | 70 | зач. | |
Сервис-дизайн продуктов (Зачет)Сервис-дизайн продуктовФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – | – | – | – | – | ||
1 семестр | ||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык | 35 | 27.75 | 20.69 | 84 | зач. | |
Математические пакеты прикладных программ (Дифференцированный зачет)Математические пакеты прикладных программ | 6 | 5 | 45 | 56 | удовл. | |
Непрерывные и дискретные математические модели в экономике (Экзамен)Непрерывные и дискретные математические модели в экономике | 23 | 23 | 10 | 24 | 80 | хор. |
Современные проблемы прикладной математики и информатики (Дифференцированный зачет)Современные проблемы прикладной математики и информатики | 25 | 20 | 25 | 70 | хор. | |
Теория систем и системный анализ (Зачет)Теория систем и системный анализ | 16 | 17 | 28 | 61 | зач. | |
Языки программирования (Экзамен)Языки программирования | 15 | 19 | 6 | 31 | 71 | хор. |
Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.
Общая сумма баллов за весь период обучения: 868