Бостанов Руслан Хамитович (ПМ-2441)
Направление (специальность): Прикладная математика и информатика
Профиль: Математическое и компьютерное моделирование в экономике и управлении
Учебный план 2024 года поступления
очная форма обучения
2 семестр | ||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Анализ изображений (Зачет)Анализ изображенийФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – | – | – | – | – | ||
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Зачет)Креативное мышление менеджера и системное управление сообществамиФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – | – | – | – | – | ||
Креативный и социальный капитал (Зачет)Креативный и социальный капиталФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – | – | – | – | – | ||
Математические методы прогнозирования (Зачет)Математические методы прогнозированияФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – | – | – | – | – | ||
Математические модели микро- и макроэкономики (Зачет)Математические модели микро- и макроэкономикиФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – | – | – | – | – | ||
Математические основы анализа данных (Экзамен)Математические основы анализа данныхФорма контроля: Экзамен КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – За экзамен: – | – | – | – | – | – | |
Прикладные модели исследования операций (Экзамен)Прикладные модели исследования операцийФорма контроля: Экзамен КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – За экзамен: – | – | – | – | – | – | |
Развитие креативного потенциала в условиях наукоемкой экономики (Зачет)Развитие креативного потенциала в условиях наукоемкой экономикиФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – | – | – | – | – | ||
1 семестр | ||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык | 37.92 | 25.75 | 19.24 | 83 | зач. | |
Математические пакеты прикладных программ (Дифференцированный зачет)Математические пакеты прикладных программ | – | – | – | – | неуд. | |
Непрерывные и дискретные математические модели в экономике (Экзамен)Непрерывные и дискретные математические модели в экономике | – | – | – | – | – | Н/Д |
Современные проблемы прикладной математики и информатики (Дифференцированный зачет)Современные проблемы прикладной математики и информатики | – | – | – | – | Н/Д | |
Теория систем и системный анализ (Зачет)Теория систем и системный анализ | 15 | 15 | 5 | 35 | незач. | |
Языки программирования (Экзамен)Языки программирования | – | – | – | – | – | Н/Д |
Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.
Общая сумма баллов за весь период обучения: 118