Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Иванова Полина Георгиевна (ГД-2441)

Направление (специальность): Гостиничное дело
Профиль: Стратегическое управление предприятием индустрии гостеприимства
Учебный план 2024 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Антикризисное управление в индустрии гостеприимства (Экзамен)Антикризисное управление в индустрии гостеприимстваФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 15
КТ 2: 17
КТ 3: 20
За экзамен: –
15172052
Бенчмаркинг и современная система продвижения в сфере гостеприимства и общественного питания (Зачет)Бенчмаркинг и современная система продвижения в сфере гостеприимства и общественного питанияФорма контроля: Зачет
КТ 1: 25
КТ 2: –
КТ 3: 25
252550незач.
Креативное и социальное мышление в проектной деятельности (Зачет)Креативное и социальное мышление в проектной деятельностиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Зачет)Креативное мышление менеджера и системное управление сообществамиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 34
КТ 2: 33
КТ 3: –
343367 
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономикиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 20
КТ 2: 20
КТ 3: 35
20203575зач.
Событийный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства (Зачет)Событийный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимстваФорма контроля: Зачет
КТ 1: 20
КТ 2: 30
КТ 3: 5
2030555зач.
Социальный капитал и устойчивое развитие (Зачет)Социальный капитал и устойчивое развитиеФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Управленческий консалтинг на предприятиях индустрии гостеприимства (Зачет)Управленческий консалтинг на предприятиях индустрии гостеприимстваФорма контроля: Зачет
КТ 1: 13
КТ 2: 20
КТ 3: 48
13204881зач.
Экономика впечатлений (Зачет)Экономика впечатленийФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Экономика развития предприятий сферы гостеприимства и общественного питания (Экзамен)Экономика развития предприятий сферы гостеприимства и общественного питанияФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
За экзамен: –
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Глобальные стратегии роста и инновации в индустрии гостеприимства (Зачет)Глобальные стратегии роста и инновации в индустрии гостеприимства 1011152056зач.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 3726.2522.8387зач.
Кросс-культурный менеджмент предприятий индустрии гостеприимства (Экзамен)Кросс-культурный менеджмент предприятий индустрии гостеприимства 18203068удовл.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 20301565зач.
Моделирование концепта предприятий сферы гостеприимства и общественного питания (Дифференцированный зачет)Моделирование концепта предприятий сферы гостеприимства и общественного питания 38181066удовл.
Управление конкурентоспособностью предприятий сферы гостеприимства и общественного питания (Экзамен)Управление конкурентоспособностью предприятий сферы гостеприимства и общественного питания 1719142878хор.
Цифровая трансформация бизнес-процессов в индустрии гостеприимства (Зачет)Цифровая трансформация бизнес-процессов в индустрии гостеприимства 1520102065зач.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 865