Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Горбачев Павел Денисович (С-2341)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление бизнесом в сервисной экономике
Учебный план 2023 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (начальный уровень) (Зачет)BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (начальный уровень)Форма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
CX/UX стратегии в сервисе (Зачет)CX/UX стратегии в сервисеФорма контроля: Зачет
КТ 1: 35
КТ 2: 55
355590зач.
Инструменты онлайн продвижения бизнеса (Зачет)Инструменты онлайн продвижения бизнесаФорма контроля: Зачет
КТ 1: 24
КТ 2: 20
КТ 3: 45
24204589зач.
Предпринимательство и стартап в сфере услуг (Экзамен)Предпринимательство и стартап в сфере услугФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 40
КТ 2: 30
За экзамен: 10
40301080хор.
Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятием (Зачет)Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятиемФорма контроля: Зачет
КТ 1: 14
КТ 2: 12
КТ 3: 35
14123561зач.
Проект: Проектирование сервисных продуктов и систем сервиса (Дифференцированный зачет)Проект: Проектирование сервисных продуктов и систем сервисаФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: 28
КТ 2: 33
КТ 3: 26
28332687отл.
Проектирование и организация бизнес-процессов сервисной компании (Экзамен)Проектирование и организация бизнес-процессов сервисной компанииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 15
КТ 2: 15
КТ 3: 15
За экзамен: 30
1515153075хор.
Сервис-дизайн в бизнесе (Зачет)Сервис-дизайн в бизнесеФорма контроля: Зачет
КТ 1: 45
КТ 2: 45
454590зач.
2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации (Зачет)Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации 30303494зач.
Креативное и социальное мышление в проектной деятельности (Зачет)Креативное и социальное мышление в проектной деятельности 25253585зач.
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Зачет)Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами  
Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервиса (Зачет)Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервиса 30302080зач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономики 18175792зач.
Социальный капитал и устойчивое развитие (Зачет)Социальный капитал и устойчивое развитие  
Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках (Экзамен)Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках 1214253586отл.
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации 2520201580хор.
Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике (Зачет)Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике 20293180зач.
Экономика впечатлений (Зачет)Экономика впечатлений  
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Бизнес-модели компаний в сервисной экономике (Экзамен)Бизнес-модели компаний в сервисной экономике 1015152464удовл.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 19191755зач.
Менеджмент в сфере услуг (Дифференцированный зачет)Менеджмент в сфере услуг 21232165удовл.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 20251459зач.
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Зачет)Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов 12173059зач.
Технологические процессы и новации сервисных организаций (Зачет)Технологические процессы и новации сервисных организаций 30252075зач.
Экономика сервиса (Экзамен)Экономика сервиса 2323241585отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1631