Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Потапова Полина Сергеевна (С-2341)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление бизнесом в сервисной экономике
Учебный план 2023 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (начальный уровень) (Зачет)BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (начальный уровень)Форма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
CX/UX стратегии в сервисе (Зачет)CX/UX стратегии в сервисеФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
Инструменты онлайн продвижения бизнеса (Зачет)Инструменты онлайн продвижения бизнесаФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
Предпринимательство и стартап в сфере услуг (Экзамен)Предпринимательство и стартап в сфере услугФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
За экзамен: –
Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятием (Зачет)Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятиемФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Сервис-дизайн в бизнесе (Зачет)Сервис-дизайн в бизнесеФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации (Зачет)Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации 303040100зач.
Креативное и социальное мышление в проектной деятельности (Зачет)Креативное и социальное мышление в проектной деятельности  
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Зачет)Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами  
Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервиса (Зачет)Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервиса 35402095зач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономики 18185793зач.
Социальный капитал и устойчивое развитие (Зачет)Социальный капитал и устойчивое развитие  
Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках (Экзамен)Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках 1213203580хор.
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации 2520302095отл.
Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике (Зачет)Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике 25.5284094зач.
Экономика впечатлений (Зачет)Экономика впечатлений 32362593зач.
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Бизнес-модели компаний в сервисной экономике (Экзамен)Бизнес-модели компаний в сервисной экономике 1523243092отл.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 3434.524.593зач.
Менеджмент в сфере услуг (Дифференцированный зачет)Менеджмент в сфере услуг 27262679хор.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 26362082зач.
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Зачет)Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов 15.5254687зач.
Технологические процессы и новации сервисных организаций (Зачет)Технологические процессы и новации сервисных организаций 25303893зач.
Экономика сервиса (Экзамен)Экономика сервиса 2323272093отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1269