Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Павлова Алена Станиславовна (С-2341)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление бизнесом в сервисной экономике
Учебный план 2023 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (начальный уровень) (Зачет)BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (начальный уровень)Форма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Инструменты онлайн продвижения бизнеса (Зачет)Инструменты онлайн продвижения бизнесаФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятием (Зачет)Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятиемФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации (Зачет)Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации 20302474зач.
Креативное и социальное мышление в проектной деятельности (Зачет)Креативное и социальное мышление в проектной деятельности  
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Зачет)Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами  
Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервиса (Зачет)Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервиса 30301575зач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономики 14134976зач.
Социальный капитал и устойчивое развитие (Зачет)Социальный капитал и устойчивое развитие 25502095зач.
Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках (Экзамен)Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках 1514253589отл.
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации 2520291589отл.
Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике (Зачет)Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике 20302474зач.
Экономика впечатлений (Зачет)Экономика впечатлений  
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Бизнес-модели компаний в сервисной экономике (Экзамен)Бизнес-модели компаний в сервисной экономике 1520202782хор.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 3132.52286зач.
Менеджмент в сфере услуг (Дифференцированный зачет)Менеджмент в сфере услуг 21232165удовл.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 25302075зач.
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Зачет)Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов 17284085зач.
Технологические процессы и новации сервисных организаций (Зачет)Технологические процессы и новации сервисных организаций 30303898зач.
Экономика сервиса (Экзамен)Экономика сервиса 2323281993отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1156