Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Киппари Ксения Сергеевна (С-2341)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление бизнесом в сервисной экономике
Учебный план 2023 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (начальный уровень) (Зачет)BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (начальный уровень)Форма контроля: Зачет
КТ 1: 25
КТ 2: 40
КТ 3: 30
25403095зач.
CX/UX стратегии в сервисе (Зачет)CX/UX стратегии в сервисеФорма контроля: Зачет
КТ 1: 40
КТ 2: 55
405595зач.
Инструменты онлайн продвижения бизнеса (Зачет)Инструменты онлайн продвижения бизнесаФорма контроля: Зачет
КТ 1: 25
КТ 2: 21
КТ 3: 50
25215096зач.
Предпринимательство и стартап в сфере услуг (Экзамен)Предпринимательство и стартап в сфере услугФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 45
КТ 2: 40
За экзамен: 15
454015100отл.
Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятием (Зачет)Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятиемФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Проект: Проектирование сервисных продуктов и систем сервиса (Дифференцированный зачет)Проект: Проектирование сервисных продуктов и систем сервисаФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: 29
КТ 2: 38
КТ 3: 28
29382895отл.
Проектирование и организация бизнес-процессов сервисной компании (Экзамен)Проектирование и организация бизнес-процессов сервисной компанииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 20
КТ 3: 20
За экзамен: –
20202060
Сервис-дизайн в бизнесе (Зачет)Сервис-дизайн в бизнесеФорма контроля: Зачет
КТ 1: 45
КТ 2: 50
455095зач.
2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации (Зачет)Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации 30303090зач.
Креативное и социальное мышление в проектной деятельности (Зачет)Креативное и социальное мышление в проектной деятельности  
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Зачет)Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами 35312995зач.
Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервиса (Зачет)Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервиса 35402095зач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономики 19195896зач.
Социальный капитал и устойчивое развитие (Зачет)Социальный капитал и устойчивое развитие  
Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках (Экзамен)Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках 1514253589отл.
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации 25203520100отл.
Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике (Зачет)Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике 303040100зач.
Экономика впечатлений (Зачет)Экономика впечатлений  
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Бизнес-модели компаний в сервисной экономике (Экзамен)Бизнес-модели компаний в сервисной экономике 2025243099отл.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 3332.324.590зач.
Менеджмент в сфере услуг (Дифференцированный зачет)Менеджмент в сфере услуг 30303696отл.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 34432097зач.
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Зачет)Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов 19.5204989зач.
Технологические процессы и новации сервисных организаций (Зачет)Технологические процессы и новации сервисных организаций 30303898зач.
Экономика сервиса (Экзамен)Экономика сервиса 2423292096отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1966