Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Болтонова Анна Олеговна (М-2243)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
В2В маркетинг и маркетинг высоких технологий (Зачет)В2В маркетинг и маркетинг высоких технологийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 40
КТ 2: 25
КТ 3: 15
40251580зач.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный языкФорма контроля: Зачет
КТ 1: 29
КТ 2: 29
КТ 3: 12
29291270зач.
Интеллектуальные информационные системы (Зачет)Интеллектуальные информационные системыФорма контроля: Зачет
КТ 1: 24.17
КТ 2: 24.17
КТ 3: 32.21
24.1724.1732.2181зач.
Маркетинговые модели и цифровые экосистемы (Дифференцированный зачет)Маркетинговые модели и цифровые экосистемыФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: 15
КТ 2: 50
КТ 3: 10
15501075хор.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследованийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 15
КТ 2: 50
КТ 3: 15
15501580зач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономикиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 19
КТ 2: 34
КТ 3: 25
19342578зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджментФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 35
КТ 2: 31
За экзамен: 19
35311985отл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономикаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 14
КТ 2: 15
КТ 3: 5
За экзамен: 32
141553266удовл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 615