Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Кузнецова Юлия Романовна (М-2243)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
В2В маркетинг и маркетинг высоких технологий (Зачет)В2В маркетинг и маркетинг высоких технологийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 40
КТ 2: 25
КТ 3: 10
40251075зач.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный языкФорма контроля: Зачет
КТ 1: 36
КТ 2: 35
КТ 3: 18
36351889зач.
Интеллектуальные информационные системы (Зачет)Интеллектуальные информационные системыФорма контроля: Зачет
КТ 1: 19.5
КТ 2: 24.83
КТ 3: 27.06
19.524.8327.0672зач.
Маркетинговые модели и цифровые экосистемы (Дифференцированный зачет)Маркетинговые модели и цифровые экосистемыФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: 25
КТ 2: 50
КТ 3: 15
25501590отл.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследованийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 35
КТ 2: 50
КТ 3: 15
355015100зач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономикиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 25
КТ 2: 30
КТ 3: 20
25302075зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджментФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 35
КТ 2: 32
За экзамен: 20
35322087отл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономикаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 19
КТ 2: 29
КТ 3: 8
За экзамен: 34
192983490отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 678