Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Травникова Екатерина Олеговна (С-2241)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление бизнесом в сервисной экономике
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Бизнес-модели компаний в сервисной экономике (Экзамен)Бизнес-модели компаний в сервисной экономикеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 19
КТ 2: 20
КТ 3: 12
За экзамен: 34
1920123485отл.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный языкФорма контроля: Зачет
КТ 1: 30
КТ 2: 50
КТ 3: 20
305020100зач.
Менеджмент в сфере услуг (Дифференцированный зачет)Менеджмент в сфере услугФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: 29
КТ 2: 27
КТ 3: 35
29273591отл.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследованийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 32
КТ 2: 55
325587зач.
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Зачет)Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессовФорма контроля: Зачет
КТ 1: 29
КТ 2: 22
КТ 3: 32
29223283зач.
Технологические процессы и новации сервисных организаций (Зачет)Технологические процессы и новации сервисных организацийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 20
КТ 2: 30
КТ 3: 30
20303080зач.
Экономика сервиса (Экзамен)Экономика сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 25
КТ 2: 25
КТ 3: 30
За экзамен: 19
2525301999отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 625