Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Берлов Михаил Сергеевич (ГД-2241)

Направление (специальность): Гостиничное дело
Профиль: Стратегическое управление предприятием индустрии гостеприимства
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля12345Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (начальный уровень) (Зачет)BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (начальный уровень)Форма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Архитектура стратегического планирования деятельности предприятия гостеприимства и общественного питания (Экзамен)Архитектура стратегического планирования деятельности предприятия гостеприимства и общественного питанияФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 17
КТ 2: 20
КТ 3: 17
За экзамен: 36
1720173690отл.
Инвестиции в развитие предприятий индустрии гостеприимства и общественного питания (Зачет)Инвестиции в развитие предприятий индустрии гостеприимства и общественного питанияФорма контроля: Зачет
КТ 1: 20
КТ 2: 30
КТ 3: 39
20303989зач.
Организация курортно-оздоровительной деятельности в индустрии гостеприимства (Зачет)Организация курортно-оздоровительной деятельности в индустрии гостеприимстваФорма контроля: Зачет
КТ 1: 30
КТ 2: 40
КТ 3: 15
30401585зач.
Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятием (Зачет)Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятиемФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Применение информационных систем 1С: Зарплата и управление персоналом (Зачет)Применение информационных систем 1С: Зарплата и управление персоналомФорма контроля: Зачет
КТ 1: 18
КТ 2: 18
КТ 3: 45
18184581зач.
Проект: Организационное проектирование и управление проектами в индустрии гостеприимства (Дифференцированный зачет)Проект: Организационное проектирование и управление проектами в индустрии гостеприимстваФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: 15
КТ 2: 23
КТ 3: 35
15233573хор.
Реструктуризация деятельности предприятий в сфере гостеприимства и общественного питания (Экзамен)Реструктуризация деятельности предприятий в сфере гостеприимства и общественного питанияФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 23
КТ 3: 17
За экзамен: 30
2023173090отл.
Ресурсосберегающие технологии в индустрии гостеприимства и общественного питания (Зачет)Ресурсосберегающие технологии в индустрии гостеприимства и общественного питанияФорма контроля: Зачет
КТ 1: 35
КТ 2: 35
КТ 3: 30
353530100зач.
2 семестр
Предмет и форма контроля12345Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Event-менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства (Зачет)Event-менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства 30501595зач.
Антикризисное управление в индустрии гостеприимства (Экзамен)Антикризисное управление в индустрии гостеприимства 15253030100отл.
Бенчмаркинг и современная система продвижения в сфере гостеприимства и общественного питания (Зачет)Бенчмаркинг и современная система продвижения в сфере гостеприимства и общественного питания 204040100зач.
Креативное и социальное мышление в проектной деятельности (Зачет)Креативное и социальное мышление в проектной деятельности  
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Зачет)Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами 32262078зач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономики 2617.94589зач.
Социальный капитал и устойчивое развитие (Зачет)Социальный капитал и устойчивое развитие  
Управленческий консалтинг на предприятиях индустрии гостеприимства (Зачет)Управленческий консалтинг на предприятиях индустрии гостеприимства 15353585зач.
Экономика впечатлений (Зачет)Экономика впечатлений  
Экономика развития предприятий сферы гостеприимства и общественного питания (Экзамен)Экономика развития предприятий сферы гостеприимства и общественного питания 2530101580хор.
1 семестр
Предмет и форма контроля12345Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Глобальные стратегии роста и инновации в индустрии гостеприимства (Зачет)Глобальные стратегии роста и инновации в индустрии гостеприимства 303040100зач.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 24351978зач.
Кросс-культурный менеджмент предприятий индустрии гостеприимства (Экзамен)Кросс-культурный менеджмент предприятий индустрии гостеприимства 1930203099отл.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 27401077зач.
Моделирование концепта предприятий сферы гостеприимства и общественного питания (Дифференцированный зачет)Моделирование концепта предприятий сферы гостеприимства и общественного питания 37401693отл.
Управление конкурентоспособностью предприятий сферы гостеприимства и общественного питания (Экзамен)Управление конкурентоспособностью предприятий сферы гостеприимства и общественного питания 1520203287отл.
Цифровая трансформация бизнес-процессов в индустрии гостеприимства (Зачет)Цифровая трансформация бизнес-процессов в индустрии гостеприимства 1530251020100зач.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1869