Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Панова Ксения Сергеевна (С-2241)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление бизнесом в сервисной экономике
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике (Зачет)Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономикеФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Бизнес-модели компаний в сервисной экономике (Экзамен)Бизнес-модели компаний в сервисной экономике 1916203085отл.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 29461186зач.
Менеджмент в сфере услуг (Дифференцированный зачет)Менеджмент в сфере услуг 20222163удовл.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 405494зач.
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Зачет)Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов 20223274зач.
Технологические процессы и новации сервисных организаций (Зачет)Технологические процессы и новации сервисных организаций 20201959зач.
Экономика сервиса (Экзамен)Экономика сервиса 2525291190отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 551