Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Никифорова Елена Осамовна (С-2241)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление бизнесом в сервисной экономике
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Зачет)Креативное мышление менеджера и системное управление сообществамиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике (Зачет)Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономикеФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Бизнес-модели компаний в сервисной экономике (Экзамен)Бизнес-модели компаний в сервисной экономике 1313102561удовл.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 29461186зач.
Менеджмент в сфере услуг (Дифференцированный зачет)Менеджмент в сфере услуг 29272177хор.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 10010незач.
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Зачет)Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов 20202363зач.
Технологические процессы и новации сервисных организаций (Зачет)Технологические процессы и новации сервисных организаций 20301868зач.
Экономика сервиса (Экзамен)Экономика сервиса 1625161370хор.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 435