Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Прозоров Данила Максимович (М-2243)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Balanced Scorecard в маркетинге (Экзамен)Balanced Scorecard в маркетингеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 40
КТ 3: 6
За экзамен: 10
204061076хор.
BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (продвинутый уровень) (Зачет)BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (продвинутый уровень)Форма контроля: Зачет
КТ 1: 25
КТ 2: 18
КТ 3: 37
25183780зач.
Data science в маркетинге (Экзамен)Data science в маркетингеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 15
КТ 2: 20
КТ 3: 12
За экзамен: 45
1520124592отл.
Информационные технологии управления Agile-проектами (Зачет)Информационные технологии управления Agile-проектамиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Маркетинг инноваций и сотворчество ценности (Экзамен)Маркетинг инноваций и сотворчество ценностиФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 45
КТ 2: 15
КТ 3: 10
За экзамен: 30
45151030100отл.
Моделирование маркетинговых решений (Зачет)Моделирование маркетинговых решенийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 24
КТ 2: 15
КТ 3: 25
24152564зач.
Планирование и вэб-аналитика маркетинговых кампаний (Экзамен)Планирование и вэб-аналитика маркетинговых кампанийФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 15
КТ 2: 13
КТ 3: 12
За экзамен: 30
1513123070хор.
Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятием (Зачет)Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятиемФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Проект: Маркетинговое обеспечение проектов (Дифференцированный зачет)Проект: Маркетинговое обеспечение проектовФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: 40
КТ 2: 45
КТ 3: 10
40451095отл.
Язык программирования Python (Зачет)Язык программирования PythonФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговая компетентность и технологии принятия маркетинговых решений (Экзамен)Маркетинговая компетентность и технологии принятия маркетинговых решений 302513573хор.
Омниканальные системы обслуживания и управление продажами (Дифференцированный зачет)Омниканальные системы обслуживания и управление продажами 3932980хор.
Проектирование пользовательского опыта в маркетинге (Зачет)Проектирование пользовательского опыта в маркетинге 30451085зач.
Развитие креативного потенциала в условиях наукоемкой экономики (Зачет)Развитие креативного потенциала в условиях наукоемкой экономики  
Сервис-дизайн продуктов (Зачет)Сервис-дизайн продуктов  
Социальный капитал и устойчивое развитие (Зачет)Социальный капитал и устойчивое развитие 24.5351070зач.
Стратегии цифрового маркетинга (Дифференцированный зачет)Стратегии цифрового маркетинга 4340891отл.
Стратегические бренд-коммуникации и маркетинг вовлечения (Экзамен)Стратегические бренд-коммуникации и маркетинг вовлечения 252342577хор.
Экономика впечатлений (Зачет)Экономика впечатлений  
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
В2В маркетинг и маркетинг высоких технологий (Зачет)В2В маркетинг и маркетинг высоких технологий 40251075зач.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 37401895зач.
Интеллектуальные информационные системы (Зачет)Интеллектуальные информационные системы 21.6721.6739.4683зач.
Маркетинговые модели и цифровые экосистемы (Дифференцированный зачет)Маркетинговые модели и цифровые экосистемы 30501595отл.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 30301575зач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономики 15342069зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 35321986отл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 172052870хор.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1701