Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Осипова Кристина Андреевна (М-2243)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
В2В маркетинг и маркетинг высоких технологий (Зачет)В2В маркетинг и маркетинг высоких технологийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 50
КТ 2: 35
КТ 3: 15
503515100зач.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный языкФорма контроля: Зачет
КТ 1: 37
КТ 2: 40
КТ 3: 18
37401895зач.
Интеллектуальные информационные системы (Зачет)Интеллектуальные информационные системыФорма контроля: Зачет
КТ 1: 22.61
КТ 2: 24.03
КТ 3: 42.08
22.6124.0342.0889зач.
Маркетинговые модели и цифровые экосистемы (Дифференцированный зачет)Маркетинговые модели и цифровые экосистемыФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: 35
КТ 2: 40
КТ 3: 15
35401590отл.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследованийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 30
КТ 2: 40
КТ 3: 15
30401585зач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономикиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 27
КТ 2: 30
КТ 3: 22
27302279зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджментФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 37
КТ 2: 30
За экзамен: 19
37301986отл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономикаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 19
КТ 2: 22
КТ 3: 10
За экзамен: 39
1922103990отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 714