Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Куркина Елизавета Сергеевна (С-2241)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление бизнесом в сервисной экономике
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике (Зачет)Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономикеФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Бизнес-модели компаний в сервисной экономике (Экзамен)Бизнес-модели компаний в сервисной экономике 2018203795отл.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 28481692зач.
Менеджмент в сфере услуг (Дифференцированный зачет)Менеджмент в сфере услуг 24233279хор.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 305080зач.
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Зачет)Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов 28253689зач.
Технологические процессы и новации сервисных организаций (Зачет)Технологические процессы и новации сервисных организаций 20302070зач.
Экономика сервиса (Экзамен)Экономика сервиса 2525281290отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 595