Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Светловидова Елизавета Валентиновна (М-2243)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Balanced Scorecard в маркетинге (Экзамен)Balanced Scorecard в маркетингеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 17
КТ 2: 38
КТ 3: 9
За экзамен: 21
173892185отл.
BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (продвинутый уровень) (Зачет)BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (продвинутый уровень)Форма контроля: Зачет
КТ 1: 23.33
КТ 2: 23
КТ 3: 35.67
23.332335.6782зач.
Data science в маркетинге (Экзамен)Data science в маркетингеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 20
КТ 3: 15
За экзамен: 45
20201545100отл.
Информационные технологии управления Agile-проектами (Зачет)Информационные технологии управления Agile-проектамиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Маркетинг инноваций и сотворчество ценности (Экзамен)Маркетинг инноваций и сотворчество ценностиФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 45
КТ 2: 15
КТ 3: 10
За экзамен: 30
45151030100отл.
Моделирование маркетинговых решений (Зачет)Моделирование маркетинговых решенийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 27
КТ 2: 25
КТ 3: 36
27253688зач.
Планирование и вэб-аналитика маркетинговых кампаний (Экзамен)Планирование и вэб-аналитика маркетинговых кампанийФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 20
КТ 3: 20
За экзамен: 40
20202040100отл.
Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятием (Зачет)Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятиемФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Проект: Маркетинговое обеспечение проектов (Дифференцированный зачет)Проект: Маркетинговое обеспечение проектовФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: 34
КТ 2: 50
КТ 3: 10
34501094отл.
Язык программирования Python (Зачет)Язык программирования PythonФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговая компетентность и технологии принятия маркетинговых решений (Экзамен)Маркетинговая компетентность и технологии принятия маркетинговых решений 262514570хор.
Омниканальные системы обслуживания и управление продажами (Дифференцированный зачет)Омниканальные системы обслуживания и управление продажами 39371490отл.
Проектирование пользовательского опыта в маркетинге (Зачет)Проектирование пользовательского опыта в маркетинге 35382093зач.
Развитие креативного потенциала в условиях наукоемкой экономики (Зачет)Развитие креативного потенциала в условиях наукоемкой экономики  
Сервис-дизайн продуктов (Зачет)Сервис-дизайн продуктов 404020100зач.
Социальный капитал и устойчивое развитие (Зачет)Социальный капитал и устойчивое развитие  
Стратегии цифрового маркетинга (Дифференцированный зачет)Стратегии цифрового маркетинга 43401194отл.
Стратегические бренд-коммуникации и маркетинг вовлечения (Экзамен)Стратегические бренд-коммуникации и маркетинг вовлечения 1925103690отл.
Экономика впечатлений (Зачет)Экономика впечатлений  
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
В2В маркетинг и маркетинг высоких технологий (Зачет)В2В маркетинг и маркетинг высоких технологий 40251580зач.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 40351590зач.
Интеллектуальные информационные системы (Зачет)Интеллектуальные информационные системы 22.6124.8333.1581зач.
Маркетинговые модели и цифровые экосистемы (Дифференцированный зачет)Маркетинговые модели и цифровые экосистемы 30401585отл.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 355015100зач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономики 25202570зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 37312088отл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 1625103586отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1866