Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Шаталова Елизавета Алексеевна (М-2243)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
В2В маркетинг и маркетинг высоких технологий (Зачет)В2В маркетинг и маркетинг высоких технологийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 40
КТ 2: 35
КТ 3: 15
40351590зач.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный языкФорма контроля: Зачет
КТ 1: 37
КТ 2: 40
КТ 3: 15
37401592зач.
Интеллектуальные информационные системы (Зачет)Интеллектуальные информационные системыФорма контроля: Зачет
КТ 1: 22.33
КТ 2: 24.67
КТ 3: 35.85
22.3324.6735.8583зач.
Маркетинговые модели и цифровые экосистемы (Дифференцированный зачет)Маркетинговые модели и цифровые экосистемыФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: 35
КТ 2: 50
КТ 3: 15
355015100отл.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследованийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 35
КТ 2: 50
КТ 3: 15
355015100зач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономикиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 27
КТ 2: 30
КТ 3: 18
27301875зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджментФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 36
КТ 2: 33
За экзамен: 19
36331988отл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономикаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 19
КТ 2: 30
КТ 3: 8
За экзамен: 35
193083592отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 720