Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Мартюшева Софья Дмитриевна (С-2241)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление бизнесом в сервисной экономике
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике (Зачет)Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономикеФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Бизнес-модели компаний в сервисной экономике (Экзамен)Бизнес-модели компаний в сервисной экономике 1717123076хор.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 20271562зач.
Менеджмент в сфере услуг (Дифференцированный зачет)Менеджмент в сфере услуг 29272783хор.
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 354883зач.
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Зачет)Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов 28252578зач.
Технологические процессы и новации сервисных организаций (Зачет)Технологические процессы и новации сервисных организаций 30302080зач.
Экономика сервиса (Экзамен)Экономика сервиса 2525301595отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 557