Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Шаповалова Анна Анатольевна (М-2243)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговая компетентность и технологии принятия маркетинговых решений (Экзамен)Маркетинговая компетентность и технологии принятия маркетинговых решенийФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Омниканальные системы обслуживания и управление продажами (Дифференцированный зачет)Омниканальные системы обслуживания и управление продажамиФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
Развитие креативного потенциала в условиях наукоемкой экономики (Зачет)Развитие креативного потенциала в условиях наукоемкой экономикиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
В2В маркетинг и маркетинг высоких технологий (Зачет)В2В маркетинг и маркетинг высоких технологий незач.
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 36351384зач.
Интеллектуальные информационные системы (Зачет)Интеллектуальные информационные системы 24.2821.3929.6576зач.
Маркетинговые модели и цифровые экосистемы (Дифференцированный зачет)Маркетинговые модели и цифровые экосистемы 4545Н/Д
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований незач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономики 20202060зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 3434Н/Д
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 12517Н/Д

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 316