Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Богданов Даниил Романович (С-2241)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление бизнесом в сервисной экономике
Учебный план 2022 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организации (Зачет)Инвестиционное проектирование и управление доходностью сервисной организацииФорма контроля: Зачет
КТ 1: 0
КТ 2: 0
КТ 3: 0
000незач.
Креативное и социальное мышление в проектной деятельности (Зачет)Креативное и социальное мышление в проектной деятельностиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Креативное мышление менеджера и системное управление сообществами (Зачет)Креативное мышление менеджера и системное управление сообществамиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервиса (Зачет)Маркетинговые стратегии и программы в сфере сервисаФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
незач.
Проектное управление в условиях цифровизации экономики (Зачет)Проектное управление в условиях цифровизации экономикиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
незач.
Социальный капитал и устойчивое развитие (Зачет)Социальный капитал и устойчивое развитиеФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынках (Экзамен)Стратегия развития сервисной компании на конкурентных рынкахФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 0
КТ 2: 0
КТ 3: 0
За экзамен: –
000
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономике (Зачет)Цифровая трансформация бизнеса в сервисной экономикеФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
незач.
Экономика впечатлений (Зачет)Экономика впечатленийФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Бизнес-модели компаний в сервисной экономике (Экзамен)Бизнес-модели компаний в сервисной экономике Н/Д
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык незач.
Менеджмент в сфере услуг (Дифференцированный зачет)Менеджмент в сфере услуг Н/Д
Методология научных исследований (Зачет)Методология научных исследований 00незач.
Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов (Зачет)Стратегия ESG и стандарты качества сервисных процессов 44незач.
Технологические процессы и новации сервисных организаций (Зачет)Технологические процессы и новации сервисных организаций 0022незач.
Экономика сервиса (Экзамен)Экономика сервиса 00Н/Д

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 6