Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Сосновский Дмитрий Александрович (С-2141)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление сервисной компанией на национальном и международном рынках
Учебный план 2021 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынках (Зачет)Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынкахФорма контроля: Зачет
КТ 1: 10
КТ 2: 17
КТ 3: 42
10174269зач.
Развитие клиентоориентированных систем в сервисе (Экзамен)Развитие клиентоориентированных систем в сервисеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 14
КТ 2: 13
КТ 3: 20
За экзамен: 23
1413202370хор.
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 26
КТ 2: 20
КТ 3: 10
За экзамен: 15
2620101571хор.
Управление доходами предприятий сферы сервиса (Экзамен)Управление доходами предприятий сферы сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 12
КТ 2: 12
КТ 3: 11
За экзамен: 22
1212112257удовл.
Управление конкурентоспособностью предприятий сервиса (Экзамен)Управление конкурентоспособностью предприятий сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 12
КТ 2: 20
КТ 3: 25
За экзамен: 28
1220252885отл.
Экспорт услуг и проектов в сфере конгрессно-выставочной и событийной деятельности (Зачет)Экспорт услуг и проектов в сфере конгрессно-выставочной и событийной деятельностиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 20
КТ 2: 20
КТ 3: 15
20201555зач.
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса (Экзамен)Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса 1525143185отл.
Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса (Экзамен)Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса 1717212075хор.
Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта (Дифференцированный зачет)Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта 15202560удовл.
Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг (Дифференцированный зачет)Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг 2515202080хор.
Управление бизнес-процессами в сфере сервиса (Дифференцированный зачет)Управление бизнес-процессами в сфере сервиса 1520302590отл.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 25501590зач.
Менеджмент в сфере услуг (Экзамен)Менеджмент в сфере услуг 161264074хор.
Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса (Экзамен)Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса 354520100отл.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 1422144393зач.
Технологические процессы и новации в сфере сервиса (Экзамен)Технологические процессы и новации в сфере сервиса 35303297отл.
Экономика сервиса и международных рынков услуг (Экзамен)Экономика сервиса и международных рынков услуг 1825241885отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1336