Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Захарова Полина Павловна (С-2141)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Управление сервисной компанией на национальном и международном рынках
Учебный план 2021 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынках (Зачет)Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынкахФорма контроля: Зачет
КТ 1: 8
КТ 2: 18
КТ 3: 47
8184773зач.
Развитие клиентоориентированных систем в сервисе (Экзамен)Развитие клиентоориентированных систем в сервисеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 15
КТ 2: 14
КТ 3: 23
За экзамен: 33
1514233385отл.
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 28
КТ 2: 19
КТ 3: 14
За экзамен: 25
2819142586отл.
Управление доходами предприятий сферы сервиса (Экзамен)Управление доходами предприятий сферы сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 14
КТ 2: 12
КТ 3: 16
За экзамен: 35
1412163577хор.
Управление конкурентоспособностью предприятий сервиса (Экзамен)Управление конкурентоспособностью предприятий сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 13
КТ 2: 20
КТ 3: 25
За экзамен: 27
1320252785отл.
Экспорт услуг и проектов в сфере конгрессно-выставочной и событийной деятельности (Зачет)Экспорт услуг и проектов в сфере конгрессно-выставочной и событийной деятельностиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 23
КТ 2: 27
КТ 3: 26
23272676зач.
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса (Экзамен)Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса 1020103070хор.
Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса (Экзамен)Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса 1718262081хор.
Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта (Дифференцированный зачет)Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта 303040100отл.
Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг (Дифференцированный зачет)Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг 2020202080хор.
Управление бизнес-процессами в сфере сервиса (Дифференцированный зачет)Управление бизнес-процессами в сфере сервиса 20253025100отл.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 17271155зач.
Менеджмент в сфере услуг (Экзамен)Менеджмент в сфере услуг 121363768удовл.
Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса (Экзамен)Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса 20352075хор.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 1424144294зач.
Технологические процессы и новации в сфере сервиса (Экзамен)Технологические процессы и новации в сфере сервиса 35303297отл.
Экономика сервиса и международных рынков услуг (Экзамен)Экономика сервиса и международных рынков услуг 1624262086отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1388