Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Некрасова Екатерина Руслановна (М-2041)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2020 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампаний (Зачет)Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампанийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 30
КТ 2: 34
КТ 3: 13
30341377зач.
Маркетинг инноваций и сотворчество ценности (Экзамен)Маркетинг инноваций и сотворчество ценностиФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 25
За экзамен: 40
20254085отл.
Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформации (Экзамен)Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 15
КТ 2: 20
КТ 3: 15
За экзамен: 30
1520153080хор.
Управление омниканальной системой обслуживания (Зачет)Управление омниканальной системой обслуживанияФорма контроля: Зачет
КТ 1: 25
КТ 2: 45
КТ 3: 9
2545979зач.
Цифровой маркетинг (Экзамен)Цифровой маркетингФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 15
КТ 2: 30
КТ 3: 10
За экзамен: 40
1530104095отл.
Эффективность маркетинговых решений (Экзамен)Эффективность маркетинговых решенийФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 36
КТ 3: 8
За экзамен: 21
203682185отл.
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Иностранный язык в профессиональной сфере (Зачет)Иностранный язык в профессиональной сфере
Маркетинговая аналитика и моделирование (Дифференцированный зачет)Маркетинговая аналитика и моделирование 38381995отл.
Методология маркетинговых исследований: количественные методы (Дифференцированный зачет)Методология маркетинговых исследований: количественные методы 12.4530152583хор.
Методология научных исследований в менеджменте (Экзамен)Методология научных исследований в менеджменте 1514183077хор.
Современные информационные технологии и языки программирования в сфере экономики и управления (Зачет)Современные информационные технологии и языки программирования в сфере экономики и управления
Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление (Экзамен)Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление 143891879хор.
Управление маркетинговыми нематериальными активами (Дифференцированный зачет)Управление маркетинговыми нематериальными активами 1610203480хор.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 25272981зач.
Клиентоориентированное бизнес-моделирование (Экзамен)Клиентоориентированное бизнес-моделирование 2019302695отл.
Концепции маркетинга в цифровой экономике (Экзамен)Концепции маркетинга в цифровой экономике 262052273хор.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 15471375зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 2025152989отл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 1035103590отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1418