Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Шелленберг Алина Александровна (РС-2005)

Направление (специальность): Реклама и связи с общественностью
Профиль: Реклама и связи с общественностью в бизнесе
Учебный план 2020 года поступления
очная форма обучения

1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Введение в коммуникационные специальности (Экзамен)Введение в коммуникационные специальностиФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 0
КТ 2: 0
КТ 3: 20
За экзамен: –
002020
Иностранный язык (Зачет)Иностранный языкФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: 20
КТ 3: 25
202545незач.
Информационные системы и компьютерные технологии (Зачет)Информационные системы и компьютерные технологииФорма контроля: Зачет
КТ 1: 20
КТ 2: 26
КТ 3: 22
20262268зач.
История литературы и искусства (Зачет)История литературы и искусстваФорма контроля: Зачет
КТ 1: 30
КТ 2: –
КТ 3: 8
30838незач.
История рекламы и связей с общественностью (Экзамен)История рекламы и связей с общественностьюФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 9
КТ 2: 9
КТ 3: 31
За экзамен: 21
99312170хор.
Основы теории коммуникации (Экзамен)Основы теории коммуникацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 8
КТ 2: –
КТ 3: 15
За экзамен: –
81523Н/Д
Право (Зачет)ПравоФорма контроля: Зачет
КТ 1: 15
КТ 2: 0
КТ 3: 35
1503550незач.
Современный русский язык и стилистика (Экзамен)Современный русский язык и стилистикаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 24
КТ 2: 10
КТ 3: 10.14
За экзамен: –
241010.1445Н/Д

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 359