Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Жаринова Ирина Константиновна (С-2041)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Сервисная экономика: международные рынки услуг
Учебный план 2020 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынках (Зачет)Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынкахФорма контроля: Зачет
КТ 1: 31
КТ 2: 30
КТ 3: 25
31302586зач.
Развитие клиентоориентированных систем в сервисе (Экзамен)Развитие клиентоориентированных систем в сервисеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 14
КТ 2: 12
КТ 3: 30
За экзамен: 36
1412303692отл.
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 17
КТ 2: 15
КТ 3: 33
За экзамен: 25
1715332590отл.
Управление доходами предприятий сферы сервиса (Экзамен)Управление доходами предприятий сферы сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 20
КТ 3: 20
За экзамен: 40
20202040100отл.
Управление конкурентоспособностью предприятий сервиса (Экзамен)Управление конкурентоспособностью предприятий сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 13
КТ 2: 20
КТ 3: 9
За экзамен: 52
132095294отл.
Экспорт услуг и проектов в сфере конгрессно-выставочной и событийной деятельности (Зачет)Экспорт услуг и проектов в сфере конгрессно-выставочной и событийной деятельностиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 28
КТ 2: 31
КТ 3: 28
28312887зач.
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Иностранный язык в профессиональной сфере (Зачет)Иностранный язык в профессиональной сфере
Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса (Экзамен)Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса 1020133578хор.
Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса (Экзамен)Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса 2529141886отл.
Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта (Дифференцированный зачет)Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта 1725252592отл.
Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг (Дифференцированный зачет)Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг 2519182486отл.
Управление бизнес-процессами в сфере сервиса (Дифференцированный зачет)Управление бизнес-процессами в сфере сервиса 1631211684хор.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 30452095зач.
Менеджмент в сфере услуг (Экзамен)Менеджмент в сфере услуг 1616104385отл.
Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса (Экзамен)Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса 2520252090отл.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 28482096зач.
Технологические процессы и новации в сфере сервиса (Экзамен)Технологические процессы и новации в сфере сервиса 2525242296отл.
Экономика сервиса и международных рынков услуг (Экзамен)Экономика сервиса и международных рынков услуг 2323172083хор.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1520