Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Кулигин Юрий Никитович (С-2041)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Сервисная экономика: международные рынки услуг
Учебный план 2020 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынках (Зачет)Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынкахФорма контроля: Зачет
КТ 1: 28
КТ 2: 33
КТ 3: 21
28332182зач.
Развитие клиентоориентированных систем в сервисе (Экзамен)Развитие клиентоориентированных систем в сервисеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 13
КТ 2: 12
КТ 3: 30
За экзамен: 35
1312303590отл.
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 17
КТ 2: 15
КТ 3: 33
За экзамен: 25
1715332590отл.
Управление доходами предприятий сферы сервиса (Экзамен)Управление доходами предприятий сферы сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 12
КТ 2: 12
КТ 3: 20
За экзамен: 26
1212202670хор.
Управление конкурентоспособностью предприятий сервиса (Экзамен)Управление конкурентоспособностью предприятий сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 11
КТ 2: 17
КТ 3: 6
За экзамен: 44
111764478хор.
Экспорт услуг и проектов в сфере конгрессно-выставочной и событийной деятельности (Зачет)Экспорт услуг и проектов в сфере конгрессно-выставочной и событийной деятельностиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 31
КТ 2: 28
КТ 3: 20
31282079зач.
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Иностранный язык в профессиональной сфере (Зачет)Иностранный язык в профессиональной сфере
Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса (Экзамен)Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса 1025132270хор.
Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса (Экзамен)Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса 2529161989отл.
Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта (Дифференцированный зачет)Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта 1825252593отл.
Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг (Дифференцированный зачет)Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг 2013132470хор.
Управление бизнес-процессами в сфере сервиса (Дифференцированный зачет)Управление бизнес-процессами в сфере сервиса 1631211684хор.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 30452095зач.
Менеджмент в сфере услуг (Экзамен)Менеджмент в сфере услуг 1616104284хор.
Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса (Экзамен)Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса 2525272097отл.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 29492098зач.
Технологические процессы и новации в сфере сервиса (Экзамен)Технологические процессы и новации в сфере сервиса 2525252398отл.
Экономика сервиса и международных рынков услуг (Экзамен)Экономика сервиса и международных рынков услуг 2430142088отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1455