Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Халдина Юлия Евгеньевна (М-2041)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2020 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампаний (Зачет)Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампанийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 22
КТ 2: 22
КТ 3: 12
22221256незач. (зач.)
Маркетинг инноваций и сотворчество ценности (Экзамен)Маркетинг инноваций и сотворчество ценностиФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 25
За экзамен: 45
20254590отл.
Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформации (Экзамен)Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 20
КТ 3: 15
За экзамен: 33
2020153388отл.
Управление омниканальной системой обслуживания (Зачет)Управление омниканальной системой обслуживанияФорма контроля: Зачет
КТ 1: 25
КТ 2: 40
КТ 3: 8
2540873зач.
Цифровой маркетинг (Экзамен)Цифровой маркетингФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 30
КТ 3: 3
За экзамен: 32
203033285отл.
Эффективность маркетинговых решений (Экзамен)Эффективность маркетинговых решенийФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 18
КТ 2: 35
КТ 3: 6
За экзамен: 20
183562079хор.
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Иностранный язык в профессиональной сфере (Зачет)Иностранный язык в профессиональной сфере
Маркетинговая аналитика и моделирование (Дифференцированный зачет)Маркетинговая аналитика и моделирование 38381995отл.
Методология маркетинговых исследований: количественные методы (Дифференцированный зачет)Методология маркетинговых исследований: количественные методы 11.4525152577хор.
Методология научных исследований в менеджменте (Экзамен)Методология научных исследований в менеджменте 25153030100отл.
Современные информационные технологии и языки программирования в сфере экономики и управления (Зачет)Современные информационные технологии и языки программирования в сфере экономики и управления
Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление (Экзамен)Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление 1438153097отл.
Управление маркетинговыми нематериальными активами (Дифференцированный зачет)Управление маркетинговыми нематериальными активами 2013204093отл.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 29283693зач.
Клиентоориентированное бизнес-моделирование (Экзамен)Клиентоориентированное бизнес-моделирование 2019302695отл.
Концепции маркетинга в цифровой экономике (Экзамен)Концепции маркетинга в цифровой экономике 40201030100отл.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 28481894зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 2025152989отл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 73083176хор.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1480