Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Жао Чэн (М-2041)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2020 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Методология маркетинговых исследований: количественные методы (Дифференцированный зачет)Методология маркетинговых исследований: количественные методыФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
КТ 4: –
 
Методология научных исследований в менеджменте (Экзамен)Методология научных исследований в менеджментеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Современные информационные технологии и языки программирования в сфере экономики и управления (Зачет)Современные информационные технологии и языки программирования в сфере экономики и управленияФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление (Экзамен)Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышлениеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Управление маркетинговыми нематериальными активами (Дифференцированный зачет)Управление маркетинговыми нематериальными активамиФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
КТ 4: –
 
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 000незач.
Клиентоориентированное бизнес-моделирование (Экзамен)Клиентоориентированное бизнес-моделирование 2019302998отл.
Концепции маркетинга в цифровой экономике (Экзамен)Концепции маркетинга в цифровой экономике 55Н/Д
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики незач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 101852558удовл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика Н/Д

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 161