Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Грузан Мария Андреевна (М-2041)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2020 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампаний (Зачет)Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампанийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 27
КТ 2: 27
КТ 3: 2
2727256зач.
Маркетинг инноваций и сотворчество ценности (Экзамен)Маркетинг инноваций и сотворчество ценностиФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 25
КТ 2: 25
За экзамен: 45
25254595отл.
Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформации (Экзамен)Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 20
КТ 3: 20
За экзамен: 31
2020203191отл.
Управление омниканальной системой обслуживания (Зачет)Управление омниканальной системой обслуживанияФорма контроля: Зачет
КТ 1: 25
КТ 2: 40
КТ 3: 7
2540772зач.
Цифровой маркетинг (Экзамен)Цифровой маркетингФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 25
КТ 3: 2
За экзамен: 30
202523077хор.
Эффективность маркетинговых решений (Экзамен)Эффективность маркетинговых решенийФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 18
КТ 2: 38
КТ 3: 9
За экзамен: 20
183892085отл.
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Иностранный язык в профессиональной сфере (Зачет)Иностранный язык в профессиональной сфере
Маркетинговая аналитика и моделирование (Дифференцированный зачет)Маркетинговая аналитика и моделирование 39371995отл.
Методология маркетинговых исследований: количественные методы (Дифференцированный зачет)Методология маркетинговых исследований: количественные методы 12.4525182783хор.
Методология научных исследований в менеджменте (Экзамен)Методология научных исследований в менеджменте 2114243089отл.
Современные информационные технологии и языки программирования в сфере экономики и управления (Зачет)Современные информационные технологии и языки программирования в сфере экономики и управления
Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление (Экзамен)Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление 1230112376хор.
Управление маркетинговыми нематериальными активами (Дифференцированный зачет)Управление маркетинговыми нематериальными активами 2015203792отл.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 25223885зач.
Клиентоориентированное бизнес-моделирование (Экзамен)Клиентоориентированное бизнес-моделирование 2019302695отл.
Концепции маркетинга в цифровой экономике (Экзамен)Концепции маркетинга в цифровой экономике 402082896отл.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 29481895зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 2025152888отл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 93893591отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1461