Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Чэнь И-Сянь (М-1941)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампаний (Зачет)Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампанийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 20
КТ 2: 20
КТ 3: 17
КТ 4: 40
2020174097зач.
Маркетинг инноваций и сотворчество ценности (Экзамен)Маркетинг инноваций и сотворчество ценностиФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 13.8
КТ 2: 15
КТ 3: 25
За экзамен: 36
13.815253690отл.
Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформации (Экзамен)Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 18
КТ 2: 25
КТ 3: 8
За экзамен: 35
182583586отл.
Управление омниканальной системой обслуживания (Зачет)Управление омниканальной системой обслуживанияФорма контроля: Зачет
КТ 1: 40
КТ 2: 40
404080зач.
Цифровой маркетинг (Экзамен)Цифровой маркетингФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 10
КТ 2: 40
КТ 3: 9
За экзамен: 40
104094099отл.
Эффективность маркетинговых решений (Экзамен)Эффективность маркетинговых решенийФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 18
КТ 2: 29
КТ 3: 8
За экзамен: 20
182982075хор.
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговая аналитика и моделирование (Дифференцированный зачет)Маркетинговая аналитика и моделирование 28361983хор.
Методология маркетинговых исследований: количественные методы (Дифференцированный зачет)Методология маркетинговых исследований: количественные методы 13.527172381хор.
Методология научных исследований в менеджменте (Экзамен)Методология научных исследований в менеджменте 2015302792отл.
Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление (Экзамен)Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление 1533151780хор.
Управление маркетинговыми нематериальными активами (Дифференцированный зачет)Управление маркетинговыми нематериальными активами 1920203594отл.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 25283992зач.
Клиентоориентированное бизнес-моделирование (Экзамен)Клиентоориентированное бизнес-моделирование 2018202886отл.
Концепции маркетинга в цифровой экономике (Экзамен)Концепции маркетинга в цифровой экономике 3619102590отл.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 15352070зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 2025153191отл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 57352572хор.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1458