Маликова Юлия Александровна (Э-2172)
Направление (специальность): Экономика
Профиль: Логистика и управление качеством
Учебный план 2021 года поступления
очная форма обучения
6 семестр | |||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | 4 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Глобальные цепи поставок (Зачет)Глобальные цепи поставокФорма контроля: Зачет КТ 1: 25 КТ 2: 23 КТ 3: 48 | 25 | 23 | 48 | 96 | зач. | ||
Государственное регулирование логистических процессов в цепях поставок (Зачет)Государственное регулирование логистических процессов в цепях поставокФорма контроля: Зачет КТ 1: 20 КТ 2: 25 КТ 3: 30 | 20 | 25 | 30 | 75 | зач. | ||
Резюмирование научно-квалификационной работы (Зачет)Резюмирование научно-квалификационной работыФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – КТ 4: – | – | – | – | – | – | незач. | |
4 семестр | |||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | 4 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Инновационный потенциал логистики (Зачет)Инновационный потенциал логистики | 14 | 14 | 32 | 27 | 87 | зач. | |
Концептуальные проблемы теории и методологии логистики и управления качеством (Экзамен)Концептуальные проблемы теории и методологии логистики и управления качеством | 15 | 15 | 29 | 32 | 91 | отл. | |
Методология и методика научного исследования в логистике и управлении цепями поставок (Зачет)Методология и методика научного исследования в логистике и управлении цепями поставок | 20 | 20 | 60 | 100 | зач. | ||
Обоснование и принятие стратегических решений в управлении качеством (Зачет)Обоснование и принятие стратегических решений в управлении качеством | 15 | 15 | 25 | 55 | зач. | ||
2 семестр | |||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | 4 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Иностранный язык (Экзамен)Иностранный язык | 11 | 15 | 25 | 20 | 71 | хор. | |
История и философия науки (Экзамен)История и философия науки | 10 | 15 | 15 | 35 | 75 | хор. | |
История экономических учений (Дифференцированный зачет)История экономических учений | 35 | 30 | 5 | 70 | хор. | ||
Методология и организация написания научно-квалификационной работы (диссертации) (Зачет)Методология и организация написания научно-квалификационной работы (диссертации) | 25 | 30 | 5 | 5 | 65 | зач. | |
Педагогика и психология высшей школы (Дифференцированный зачет)Педагогика и психология высшей школы | 45 | 16 | 17 | 78 | хор. |
Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.
Общая сумма баллов за весь период обучения: 863