Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Акыл Арыс (М-1941)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампаний (Зачет)Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампанийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 0
КТ 2: 0
КТ 3: 0
КТ 4: 0
0000 
Маркетинг инноваций и сотворчество ценности (Экзамен)Маркетинг инноваций и сотворчество ценностиФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 1.4
КТ 2: 0
КТ 3: 7.5
За экзамен: –
1.407.59Н/Д
Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформации (Экзамен)Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 12
КТ 2: 15
КТ 3: 5
За экзамен: 25
121552557удовл.
Управление омниканальной системой обслуживания (Зачет)Управление омниканальной системой обслуживанияФорма контроля: Зачет
КТ 1: 0
КТ 2: 0
00 
Цифровой маркетинг (Экзамен)Цифровой маркетингФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 0
КТ 2: 0
КТ 3: 9
За экзамен: –
0099Н/Д
Эффективность маркетинговых решений (Экзамен)Эффективность маркетинговых решенийФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: 1
За экзамен: –
11Н/Д
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговая аналитика и моделирование (Дифференцированный зачет)Маркетинговая аналитика и моделирование 20201555удовл.
Методология маркетинговых исследований: количественные методы (Дифференцированный зачет)Методология маркетинговых исследований: количественные методы 1418131257удовл.
Методология научных исследований в менеджменте (Экзамен)Методология научных исследований в менеджменте 1510151858удовл.
Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление (Экзамен)Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление 92091755удовл.
Управление маркетинговыми нематериальными активами (Дифференцированный зачет)Управление маркетинговыми нематериальными активами 1515153075хор.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 20203575зач.
Клиентоориентированное бизнес-моделирование (Экзамен)Клиентоориентированное бизнес-моделирование 1015152262удовл.
Концепции маркетинга в цифровой экономике (Экзамен)Концепции маркетинга в цифровой экономике 201062056удовл.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 15402075зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 1520103277хор.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 55202555удовл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 776