Конон Алеся Александровна (Э-1949)
Направление (специальность): Экономика
Профиль: Экономика фирмы и стартап
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения
3 семестр | ||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Организационно-экономическое обеспечение деятельности фирмы (Экзамен)Организационно-экономическое обеспечение деятельности фирмыФорма контроля: Экзамен КТ 1: 4 КТ 2: 5 КТ 3: 35 За экзамен: 37 | 4 | 5 | 35 | 37 | 81 | хор. |
Планирование и бюджетирование деятельности фирмы (Экзамен)Планирование и бюджетирование деятельности фирмыФорма контроля: Экзамен КТ 1: 15 КТ 2: 13 КТ 3: 27 За экзамен: 28 | 15 | 13 | 27 | 28 | 83 | хор. |
Современные технологии работы экономической службы фирмы (Зачет)Современные технологии работы экономической службы фирмыФорма контроля: Зачет КТ 1: 16 КТ 2: 63 КТ 3: 19.44 | 16 | 63 | 19.44 | 99 | зач. | |
Стратегические модели развития бизнеса (Экзамен)Стратегические модели развития бизнесаФорма контроля: Экзамен КТ 1: 5 КТ 2: 20 КТ 3: 27 За экзамен: 32 | 5 | 20 | 27 | 32 | 84 | (хор.) |
Управление бизнес-рисками (Зачет)Управление бизнес-рискамиФорма контроля: Зачет КТ 1: 15 КТ 2: 23 КТ 3: 50 | 15 | 23 | 50 | 88 | зач. | |
Управление эффективностью деловых коммуникаций (Экзамен)Управление эффективностью деловых коммуникацийФорма контроля: Экзамен КТ 1: 5 КТ 2: 8 КТ 3: 34 За экзамен: – | 5 | 8 | 34 | – | 47 | |
2 семестр | ||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Анализ рыночного потенциала стартап-проекта (Дифференцированный зачет)Анализ рыночного потенциала стартап-проекта | – | – | – | – | ||
Диагностика экономического потенциала бизнес-системы (Дифференцированный зачет)Диагностика экономического потенциала бизнес-системы | 9.6 | 44 | 31 | 85 | отл. | |
Интернет-предпринимательство (Дифференцированный зачет)Интернет-предпринимательство | 10 | 24 | 52 | 86 | отл. | |
Микроэкономика (продвинутый уровень) (Дифференцированный зачет)Микроэкономика (продвинутый уровень) | 20 | 43 | 26 | 89 | отл. | |
Социальная ответственность бизнеса как фактор развития (Дифференцированный зачет)Социальная ответственность бизнеса как фактор развития | – | – | – | – | ||
Теория и практика формирования рыночной стратегии (Экзамен)Теория и практика формирования рыночной стратегии | 10 | 25 | 18 | 35 | 88 | отл. |
Эконометрика (продвинутый уровень) (Экзамен)Эконометрика (продвинутый уровень) | 19 | 23 | 4 | 39 | 85 | отл. |
1 семестр | ||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык | 24 | 50 | 20 | 94 | зач. | |
Институциональные аспекты ведения бизнеса в России (Экзамен)Институциональные аспекты ведения бизнеса в России | 10 | 16.4 | 28 | 22 | 77 | хор. |
Макроэкономика (продвинутый уровень) (Экзамен)Макроэкономика (продвинутый уровень) | 16 | 17 | 6 | 41 | 80 | хор. |
Методология научных исследований в инновационной экономике (Экзамен)Методология научных исследований в инновационной экономике | 15 | 18 | 18 | 36 | 87 | отл. |
Методы и технологии развития стартап-проектов (Экзамен)Методы и технологии развития стартап-проектов | 15 | 18 | 19 | 28 | 80 | хор. |
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики | 25 | 30 | 20 | 75 | зач. | |
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (Зачет)Производственная практика (научно-исследовательская работа) | – | – | зач. | |||
Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) (Дифференцированный зачет)Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) | – | – | отл. |
Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.
Общая сумма баллов за весь период обучения: 1408