Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Лебедев Семен Игоревич (М-1941)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампаний (Зачет)Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампанийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 0
КТ 2: 0
КТ 3: 4
КТ 4: 0
00404 
Маркетинг инноваций и сотворчество ценности (Экзамен)Маркетинг инноваций и сотворчество ценностиФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 13
КТ 2: 15
КТ 3: 25
За экзамен: 30
1315253083хор.
Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформации (Экзамен)Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 17
КТ 2: 17
КТ 3: 7
За экзамен: 30
171773071хор.
Управление омниканальной системой обслуживания (Зачет)Управление омниканальной системой обслуживанияФорма контроля: Зачет
КТ 1: 35
КТ 2: 30
353065зач.
Цифровой маркетинг (Экзамен)Цифровой маркетингФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 0
КТ 2: 40
КТ 3: 9
За экзамен: –
040949Н/Д
Эффективность маркетинговых решений (Экзамен)Эффективность маркетинговых решенийФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 15
КТ 2: 17
КТ 3: 5
За экзамен: 20
151752057удовл.
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговая аналитика и моделирование (Дифференцированный зачет)Маркетинговая аналитика и моделирование 20261561удовл.
Методология маркетинговых исследований: количественные методы (Дифференцированный зачет)Методология маркетинговых исследований: количественные методы 13.528162280хор.
Методология научных исследований в менеджменте (Экзамен)Методология научных исследований в менеджменте 17.512152570хор.
Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление (Экзамен)Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление 1033122580хор.
Управление маркетинговыми нематериальными активами (Дифференцированный зачет)Управление маркетинговыми нематериальными активами 2019203594отл.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 20253277зач.
Клиентоориентированное бизнес-моделирование (Экзамен)Клиентоориентированное бизнес-моделирование 1815202174хор.
Концепции маркетинга в цифровой экономике (Экзамен)Концепции маркетинга в цифровой экономике 201482062удовл.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 15402075зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 1820102573хор.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 58303073хор.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1148