Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Минеева Ирина Сергеевна (С-1941)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Сервисная экономика: международные рынки услуг
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынках (Зачет)Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынкахФорма контроля: Зачет
КТ 1: 45
КТ 2: 50
455095зач.
Развитие клиентоориентированных систем в сервисе (Экзамен)Развитие клиентоориентированных систем в сервисеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 15
КТ 2: 15
КТ 3: 14
За экзамен: 53
1515145397отл.
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 15
КТ 2: 15
КТ 3: 36
За экзамен: 26
1515362692отл.
Управление доходами предприятий сферы сервиса (Экзамен)Управление доходами предприятий сферы сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 20
КТ 3: 20
За экзамен: 40
20202040100отл.
Управление конкурентоспособностью предприятий сервиса (Экзамен)Управление конкурентоспособностью предприятий сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 14
КТ 2: 20
КТ 3: 10
За экзамен: 51
1420105195отл.
Экспорт услуг и проектов в сфере конгрессно-выставочной и событийной деятельности (Зачет)Экспорт услуг и проектов в сфере конгрессно-выставочной и событийной деятельностиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 42
КТ 2: 31
КТ 3: 15
42311588зач.
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса (Экзамен)Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса 10104040100отл.
Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса (Экзамен)Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса 2334171892отл.
Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта (Дифференцированный зачет)Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта 2125212289отл.
Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг (Дифференцированный зачет)Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг 2020162379хор.
Управление бизнес-процессами в сфере сервиса (Дифференцированный зачет)Управление бизнес-процессами в сфере сервиса 35351020100отл.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 30401585зач.
Менеджмент в сфере услуг (Экзамен)Менеджмент в сфере услуг 1818103278хор.
Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса (Экзамен)Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса 30451893отл.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 26431786зач.
Технологические процессы и новации в сфере сервиса (Экзамен)Технологические процессы и новации в сфере сервиса 2523232394отл.
Экономика сервиса и международных рынков услуг (Экзамен)Экономика сервиса и международных рынков услуг 2232181789отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1552