Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Мяснянкина Юлия Сергеевна (С-1941)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Сервисная экономика: международные рынки услуг
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынках (Зачет)Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынкахФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
 
Развитие клиентоориентированных систем в сервисе (Экзамен)Развитие клиентоориентированных систем в сервисеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 13
КТ 2: 14
КТ 3: 10
За экзамен: 55
1314105592отл.
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 10
КТ 2: 10
КТ 3: 20
За экзамен: 15
1010201555удовл.
Управление доходами предприятий сферы сервиса (Экзамен)Управление доходами предприятий сферы сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 18
КТ 2: 16
КТ 3: 0
За экзамен: –
1816034Н/Д
Управление конкурентоспособностью предприятий сервиса (Экзамен)Управление конкурентоспособностью предприятий сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 14
КТ 2: 20
КТ 3: 8
За экзамен: 38
142083880хор.
Экспорт услуг и проектов в сфере конгрессно-выставочной и событийной деятельности (Зачет)Экспорт услуг и проектов в сфере конгрессно-выставочной и событийной деятельностиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса (Экзамен)Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса 55232255удовл.
Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса (Экзамен)Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса 2327141276хор.
Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта (Дифференцированный зачет)Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта 1825252391отл.
Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг (Дифференцированный зачет)Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг 2015242382хор.
Управление бизнес-процессами в сфере сервиса (Дифференцированный зачет)Управление бизнес-процессами в сфере сервиса 2525101070хор.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 17271155зач.
Менеджмент в сфере услуг (Экзамен)Менеджмент в сфере услуг 121362960удовл.
Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса (Экзамен)Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса 20351671хор.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 26431786зач.
Технологические процессы и новации в сфере сервиса (Экзамен)Технологические процессы и новации в сфере сервиса 2021212385отл.
Экономика сервиса и международных рынков услуг (Экзамен)Экономика сервиса и международных рынков услуг 1620101056удовл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1048