Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Чернозубова Алина Андреевна (М-1941)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампаний (Зачет)Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампанийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 0
КТ 2: 0
КТ 3: 1
КТ 4: 0
00101 
Маркетинг инноваций и сотворчество ценности (Экзамен)Маркетинг инноваций и сотворчество ценностиФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 12.5
КТ 2: 15
КТ 3: 22
За экзамен: 30
12.515223080 (хор.)
Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформации (Экзамен)Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 20
КТ 2: 19
КТ 3: 7
За экзамен: 28
201972874хор.
Управление омниканальной системой обслуживания (Зачет)Управление омниканальной системой обслуживанияФорма контроля: Зачет
КТ 1: 40
КТ 2: 40
404080зач.
Цифровой маркетинг (Экзамен)Цифровой маркетингФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 10
КТ 2: 40
КТ 3: 6
За экзамен: 40
104064096отл.
Эффективность маркетинговых решений (Экзамен)Эффективность маркетинговых решенийФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 15
КТ 2: 19
КТ 3: 6
За экзамен: –
1519640
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговая аналитика и моделирование (Дифференцированный зачет)Маркетинговая аналитика и моделирование 25361778хор.
Методология маркетинговых исследований: количественные методы (Дифференцированный зачет)Методология маркетинговых исследований: количественные методы 152614560удовл.
Методология научных исследований в менеджменте (Экзамен)Методология научных исследований в менеджменте 1515303090отл.
Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление (Экзамен)Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление 92092361удовл.
Управление маркетинговыми нематериальными активами (Дифференцированный зачет)Управление маркетинговыми нематериальными активами 2015203489отл.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 24283789зач.
Клиентоориентированное бизнес-моделирование (Экзамен)Клиентоориентированное бизнес-моделирование 1417202475хор.
Концепции маркетинга в цифровой экономике (Экзамен)Концепции маркетинга в цифровой экономике 201062056удовл.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 20452085зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 2025152686отл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 76202558удовл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1198