Лю Сыцзя (Э-1973)
Направление (специальность): Экономика
Профиль: Логистика и управление качеством
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения
6 семестр | |||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | 4 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Глобальные цепи поставок (Зачет)Глобальные цепи поставокФорма контроля: Зачет КТ 1: 24 КТ 2: 15 КТ 3: 50 | 24 | 15 | 50 | 89 | зач. | ||
Государственное регулирование логистических процессов в цепях поставок (Зачет)Государственное регулирование логистических процессов в цепях поставокФорма контроля: Зачет КТ 1: 15 КТ 2: 15 КТ 3: 20 КТ 4: 25 | 15 | 15 | 20 | 25 | 75 | зач. | |
Инновационные технологии в управлении качеством (Зачет)Инновационные технологии в управлении качествомФорма контроля: Зачет КТ 1: 0 КТ 2: 0 | 0 | 0 | – | ||||
Межкультурная коммуникация для научного общения (Зачет)Межкультурная коммуникация для научного общенияФорма контроля: Зачет КТ 1: – КТ 2: – КТ 3: – | – | – | – | – | |||
Резюмирование научно-квалификационной работы (Зачет)Резюмирование научно-квалификационной работыФорма контроля: Зачет КТ 1: 20 КТ 2: 30 КТ 3: 15 КТ 4: 5 | 20 | 30 | 15 | 5 | 70 | зач. | |
Современные модели в управлении качеством (Зачет)Современные модели в управлении качествомФорма контроля: Зачет КТ 1: 0 КТ 2: 0 | 0 | 0 | – | ||||
4 семестр | |||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | 4 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Инновационный потенциал логистики (Зачет)Инновационный потенциал логистики | 15 | 17 | 45 | 77 | зач. | ||
Концептуальные проблемы теории и методологии логистики и управления качеством (Экзамен)Концептуальные проблемы теории и методологии логистики и управления качеством | 13 | 16 | 31 | 13 | 73 | хор. | |
Методология и методика научного исследования в логистике и управлении цепями поставок (Зачет)Методология и методика научного исследования в логистике и управлении цепями поставок | 20 | 18 | 50 | 88 | зач. | ||
Обоснование и принятие стратегических решений в управлении качеством (Зачет)Обоснование и принятие стратегических решений в управлении качеством | 58 | 58 | зач. | ||||
2 семестр | |||||||
Предмет и форма контроля | 1 | 2 | 3 | 4 | Баллы за экзамен | ∑ баллов | Оценка |
Иностранный язык (Экзамен)Иностранный язык | 15 | 14 | 40 | 15 | 84 | хор. | |
История и философия науки (Экзамен)История и философия науки | 14 | 16 | 14 | 30 | 74 | хор. | |
История экономических учений (Дифференцированный зачет)История экономических учений | 30 | 30 | 10 | 70 | хор. | ||
Методология и организация написания научно-квалификационной работы (диссертации) (Зачет)Методология и организация написания научно-квалификационной работы (диссертации) | 20 | 17 | 2 | 40 | 79 | зач. | |
Педагогика и психология высшей школы (Дифференцированный зачет)Педагогика и психология высшей школы | 15 | 38 | 20 | 73 | хор. |
Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.
Общая сумма баллов за весь период обучения: 910