Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Колесникова Анна Андреевна (М-1941)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампаний (Зачет)Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампанийФорма контроля: Зачет
КТ 1: 10
КТ 2: 5
КТ 3: 4
КТ 4: 10
10541029 
Маркетинг инноваций и сотворчество ценности (Экзамен)Маркетинг инноваций и сотворчество ценностиФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 11.5
КТ 2: 15
КТ 3: 19
За экзамен: 30
11.515193076хор.
Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформации (Экзамен)Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 18
КТ 2: 25
КТ 3: 7
За экзамен: 35
182573585отл.
Управление омниканальной системой обслуживания (Зачет)Управление омниканальной системой обслуживанияФорма контроля: Зачет
КТ 1: 35
КТ 2: 35
353570зач.
Цифровой маркетинг (Экзамен)Цифровой маркетингФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 10
КТ 2: 40
КТ 3: 10
За экзамен: 38
1040103898отл.
Эффективность маркетинговых решений (Экзамен)Эффективность маркетинговых решенийФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 15
КТ 2: 17
КТ 3: 8
За экзамен: –
1517840
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговая аналитика и моделирование (Дифференцированный зачет)Маркетинговая аналитика и моделирование 20281765удовл.
Методология маркетинговых исследований: количественные методы (Дифференцированный зачет)Методология маркетинговых исследований: количественные методы 1522151264удовл.
Методология научных исследований в менеджменте (Экзамен)Методология научных исследований в менеджменте 1810162367удовл.
Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление (Экзамен)Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление 1033152078хор.
Управление маркетинговыми нематериальными активами (Дифференцированный зачет)Управление маркетинговыми нематериальными активами 2018203189отл.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 21203273зач.
Клиентоориентированное бизнес-моделирование (Экзамен)Клиентоориентированное бизнес-моделирование 1516202677хор.
Концепции маркетинга в цифровой экономике (Экзамен)Концепции маркетинга в цифровой экономике 321292477хор.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 20452085зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 1520103277хор.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 810252568удовл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 1218