Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Железняков Вадим Павлович (С-2001)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Конгрессно-выставочная деятельность
Учебный план 2020 года поступления
очная форма обучения

4 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Безопасность жизнедеятельности (Зачет)Безопасность жизнедеятельностиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
Деловой протокол и этикет (Зачет)Деловой протокол и этикетФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
КТ 4: –
 
Иностранный язык (Экзамен)Иностранный языкФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Корпоративная культура и управление персоналом в конгрессно-выставочной деятельности (Зачет)Корпоративная культура и управление персоналом в конгрессно-выставочной деятельностиФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
 
Личностное и профессиональное развитие (Зачет)Личностное и профессиональное развитиеФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
Менеджмент в сервисной деятельности (Экзамен)Менеджмент в сервисной деятельностиФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Организация предпринимательской деятельности (Зачет)Организация предпринимательской деятельностиФорма контроля: Зачет
КТ 1: 0
КТ 2: –
0
Основы технического регулирования в сфере сервиса (Зачет)Основы технического регулирования в сфере сервисаФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
Право (Зачет)ПравоФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Иностранный язык (Зачет)Иностранный язык 17271155зач.
Конгрессно-выставочные центры мира (Экзамен)Конгрессно-выставочные центры мира 3.54Н/Д
Личностное и профессиональное развитие (Зачет)Личностное и профессиональное развитие 16263072зач.
Маркетинг в сервисной деятельности (Экзамен)Маркетинг в сервисной деятельности Н/Д
Проектный менеджмент (Зачет)Проектный менеджмент 1510025незач.
Социология (Зачет)Социология 141472257зач.
Технические средства и технологические новации в сервисе (Экзамен)Технические средства и технологические новации в сервисе 000Н/Д
Физическая культура и спорт (Зачет)Физическая культура и спорт 2625556зач.
Философия (Экзамен)Философия удовл.
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Иностранный язык (Дифференцированный зачет)Иностранный язык удовл.
Информационные системы и компьютерные технологии (Экзамен)Информационные системы и компьютерные технологии 1510161960 (удовл.)
История (история России, всеобщая история) (Зачет)История (история России, всеобщая история) зач.
Концепции современного естествознания (Экзамен)Концепции современного естествознания 2020201676 (хор.)
Методы научных и прикладных исследований (Экзамен)Методы научных и прикладных исследований
Основы менеджмента (Зачет)Основы менеджмента
Сервисная деятельность (Экзамен)Сервисная деятельность 24.15227
Экономика предприятия сервиса (Экзамен)Экономика предприятия сервиса 202555100 (отл.)
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Введение в профессию (Экзамен)Введение в профессию хор.
Высшая математика (Экзамен)Высшая математика удовл.
Иностранный язык (Зачет)Иностранный язык зач.
Информационные системы и компьютерные технологии (Зачет)Информационные системы и компьютерные технологии зач.
Культура сервиса в мировых цивилизациях (Экзамен)Культура сервиса в мировых цивилизациях 1520151565 (удовл.)
Основы экономики (Зачет)Основы экономики зач.
Психология (Зачет)Психология зач.
Русский язык и культура речи (Экзамен)Русский язык и культура речи удовл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 597