Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Текущий рейтинг

Менеджмент (Маркетинг и цифровые коммуникации)
Год поступления: 2022, очная форма обучения

Предметы по учебному плану:

  • 1. BSвМ - Balanced Scorecard в маркетинге (Экзамен)
  • 2. BРАБДиППРПУ - BI-решения аналитики больших данных и поддержки принятия решений (продвинутый уровень) (Зачет)
  • 3. DSвМ - Data science в маркетинге (Экзамен)
  • 4. ЗТвЛ - Зеленые технологии в логистике (Зачет)
  • 5. ИТУAП - Информационные технологии управления Agile-проектами (Зачет)
  • 6. МИиСЦ - Маркетинг инноваций и сотворчество ценности (Экзамен)
  • 7. ММР - Моделирование маркетинговых решений (Зачет)
  • 8. ПиВАМК - Планирование и вэб-аналитика маркетинговых кампаний (Экзамен)
  • 9. ПИС1EУП - Применение информационных систем 1С: ERP Управление предприятием (Зачет)
  • 10. ПМОП - Проект: Маркетинговое обеспечение проектов (дифф.зач.)
  • 11. СИВПП - Современные инновационные высокотехнологичные производственные процессы (Зачет)
  • 12. ЯПP - Язык программирования Python (Зачет)
Фамилия, имя, отчествоПредметы
баллов
BSвМBРАБДиППРПУDSвМЗТвЛИТУAПМИиСЦММРПиВАМКПИС1EУППМОПСИВППЯПP
1Болтонова Анна Олеговна0
2Бороздин Дмитрий Александрович0
3Гандюхина Екатерина Максимовна0
4Завьялова Полина Евгеньевна0
5Зыкина Элина Денисовна0
6Кузнецова Юлия Романовна0
7Лашков Данил Алексеевич0
8Осипова Кристина Андреевна0
9Пономарева Светлана Дмитриевна0
10Прозоров Данила Максимович0
11Савочкин Артем Сергеевич0
12Светловидова Елизавета Валентиновна0
13Суханов Александр Денисович0
14Третьякова Екатерина Сергеевна0
15Цуринов Андрей Федорович0
16Чепурин Максим Васильевич0
17Шаталова Полина Романовна0

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Время запроса 0.036 секунд