Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Текущий рейтинг

Менеджмент (Маркетинг и цифровые коммуникации)
Год поступления: 2020, очная форма обучения

Предметы по учебному плану:

  • 1. ВАМИК - Веб-аналитика маркетинговых интернет-кампаний (Зачет)
  • 2. МИиСЦ - Маркетинг инноваций и сотворчество ценности (Экзамен)
  • 3. МПМК - Медиа-планирование маркетинговых кампаний (Зачет)
  • 4. ППНИР - Производственная практика (научно-исследовательская работа) (дифф.зач.)
  • 5. ППОУ - Производственная практика (организационно-управленческая) (дифф.зач.)
  • 6. СММвУЦТ - Стратегический маркетинг-менеджмент в условиях цифровой трансформации (Экзамен)
  • 7. УОСО - Управление омниканальной системой обслуживания (Зачет)
  • 8. УПОвЦС - Управление потребительским опытом в цифровой среде (Зачет)
  • 9. ЦМ - Цифровой маркетинг (Экзамен)
  • 10. ЭМР - Эффективность маркетинговых решений (Экзамен)
Фамилия, имя, отчествоПредметы
баллов
ВАМИКМИиСЦМПМКППНИРППОУСММвУЦТУОСОУПОвЦСЦМЭМР
1
2
3
4Дербин Иван Вячеславович0
5Долгополова Алиса Сергеевна0
6Ечков Даниил Андреевич0
7Колесова Ольга Николаевна0
8Ломакина Дарья Васильевна0
9Михальченко Елизавета Александровна0
10Моргачев Артем Андреевич0
11Некрасова Екатерина Руслановна0
12Пашура Елизавета Александровна0
13Пущина Ксения Сергеевна0
14Пырерко Андрей Алексеевич0
15Радюк Елизавета Александровна0
16
17Саруханов Данил Георгиевич0
18Сметкина Анна Витальевна0
19Сувви Дарья Игоревна0
20
21Халдина Юлия Евгеньевна0
22Четверикова Ольга Германовна0

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Время запроса 0.026 секунд