Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Акыл Арыс (М-1941)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля12345678Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговая аналитика и моделирование (Дифференцированный зачет)Маркетинговая аналитика и моделированиеФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
КТ 4: –
КТ 5: –
КТ 6: –
КТ 7: –
КТ 8: –
Методология маркетинговых исследований: количественные методы (Дифференцированный зачет)Методология маркетинговых исследований: количественные методыФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: 14
КТ 2: –
КТ 3: –
КТ 4: –
1414 
Методология научных исследований в менеджменте (Экзамен)Методология научных исследований в менеджментеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление (Экзамен)Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышлениеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: 6
КТ 2: 0
КТ 3: 9
За экзамен: –
60915
Управление маркетинговыми нематериальными активами (Дифференцированный зачет)Управление маркетинговыми нематериальными активамиФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
КТ 4: –
 
1 семестр
Предмет и форма контроля12345678Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 20203575зач.
Клиентоориентированное бизнес-моделирование (Экзамен)Клиентоориентированное бизнес-моделирование 1015152262удовл.
Концепции маркетинга в цифровой экономике (Экзамен)Концепции маркетинга в цифровой экономике 201062056удовл.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 15402075зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 1520103277хор.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 55202555удовл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 429