Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Живайкина Алена Витальевна (С-1941)

Направление (специальность): Сервис
Профиль: Сервисная экономика: международные рынки услуг
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения

3 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынках (Зачет)Продвижение конгрессно-выставочных продуктов и услуг на международных конкурентных рынкахФорма контроля: Зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
 
Развитие клиентоориентированных систем в сервисе (Экзамен)Развитие клиентоориентированных систем в сервисеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)Стратегия социального взаимодействия в сервисной организацииФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Управление доходами предприятий сферы сервиса (Экзамен)Управление доходами предприятий сферы сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Управление конкурентоспособностью предприятий сервиса (Экзамен)Управление конкурентоспособностью предприятий сервисаФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
2 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса (Экзамен)Маркетинговые стратегии и программы предприятий в сфере сервиса 1010383593отл.
Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса (Экзамен)Проектирование услуг, сервисных продуктов и систем сервиса 2331201993отл.
Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта (Дифференцированный зачет)Развитие производственно-технической базы сервиса и применение искусственного интеллекта 2125232392отл.
Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг (Дифференцированный зачет)Стратегии развития сервисных компаний на международных рынках услуг 2020242387отл.
Управление бизнес-процессами в сфере сервиса (Дифференцированный зачет)Управление бизнес-процессами в сфере сервиса 3520102085отл.
1 семестр
Предмет и форма контроля1234Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 30501595зач.
Менеджмент в сфере услуг (Экзамен)Менеджмент в сфере услуг 1818123785отл.
Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса (Экзамен)Методология научных и прикладных исследований в сфере сервиса 30302080хор.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 28461892зач.
Технологические процессы и новации в сфере сервиса (Экзамен)Технологические процессы и новации в сфере сервиса 2523232394отл.
Экономика сервиса и международных рынков услуг (Экзамен)Экономика сервиса и международных рынков услуг 2332181689отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 985